Скачать Волшебник_Изумрудно.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Чтобы скачать ВОЛКОВ А. - ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА (1963-1984) DJVU с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения ВОЛКОВ А. - ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА (1963-1984) DJVU.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Название: Волшебник Изумрудного города (6 книг) 1-е, самые полные издания с рис. Владимирского Автор: А. Волков Год выпуска: 1963-1984 Жанр: Волшебная сказка Формат: DjVu Волшебник Изумрудного города Урфин Джюс и его деревянные солдаты Урфин Джюс и его деревянные солдаты Иллюстрации - Леонид Викторович Владимирский Год выпуска: 1964 Автор: А. Волков Жанр: Волшебная сказка Издательство: Советская Россия Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 238 Описание: Вторая книга из серии книг об Изумрудном городе, продолжение повествования о приключениях девочки Элли и ее друзей в Волшебной стране. Отвага и смелость помогают верным друзьям победить Урфина Джюса и его армию. Доп. информация: Перед вами первое издание этой книги с классическими иллюстрациями Л. Владимирского. С удивлением обнаружил, что в последующих изданиях сокращен, или изменен текст, также уменьшино кол-во иллюстраций. Таким образом это самое полное издание. Семь подземных королей Семь подземных королей Иллюстрации - Леонид Викторович Владимирский Год выпуска: 1967 Автор: А. Волков Жанр: Волшебная сказка Издательство: Советская Россия Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 238 Описание: Третья книга из сказочного цикла о Волшебной стране рассказывает о том, как девочка Элли снова встретилась со своими друзьями - Страшилой, Железным дровосеком, Смелым Львом. А начались новые приключения с того, как она со своим братом Фредди и верным четвероногим другом Тотошкой неожиданно попала в страну Подземных рудокопов. Доп. информация: Перед вами первое издание этой книги с классическими иллюстрациями Л. Владимирского. С удивлением обнаружил, что в последующих изданиях сокращен, или изменен текст, также уменьшино кол-во иллюстраций. Таким образом это самое полное издание. Огненный бог марранов Огненный бог марранов Иллюстрации - Леонид Викторович Владимирский Год выпуска: 1972 Автор: А. Волков Жанр: Волшебная сказка Издательство: Советская Россия Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 212 Описание: Четвертая книга из серии книг об Изумрудном городе. После неудачного захвата Волшебной Cтраны и изгнанный ее жителями Урфин Джюс прожил в уединении с медведем Топутоном и деревянным клоуном Эотом Лингом десять лет в своей старой хижине, возделывая огород, но не оставлял мечты стать властелином Волшебной страны. Доп. информация: Перед вами первое издание этой книги с классическими иллюстрациями Л. Владимирского. С удивлением обнаружил, что в последующих изданиях сокращен, или изменен текст, также уменьшино кол-во иллюстраций. Таким образом это самое полное издание. Желтый туман Желтый туман Иллюстрации - Леонид Викторович Владимирский Год выпуска: 1974 Автор: А. Волков Жанр: Волшебная сказка Издательство: Советская Россия Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 212 Описание: Пятая книга из серии книг об Изумрудном городе. Желая захватить Волшебную страну и ее жителей, злая волшебница Арахна напустила на них Желтый Туман. Страшиле и Железному Дровосеку нелегко было справиться с колдовством, и тогда на помощь снова пришли их верные друзья - Элли, Тим и моряк Чарли Блек. Доп. информация: Перед вами первое издание этой книги с классическими иллюстрациями Л. Владимирского. С удивлением обнаружил, что в последующих изданиях сокращен, или изменен текст, также уменьшино кол-во иллюстраций. Таким образом это самое полное издание. Тайна заброшенного замка Тайна заброшенного замка Иллюстрации - Леонид Викторович Владимирский Год выпуска: 1984 Автор: А. Волков Жанр: Волшебная сказка Издательство: Дальневосточное книжное издательство Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 196 Описание: Шестая книга из серии книг об Изумрудном городе, которая завершает историю приключений Элли, Энни и их друзей в Волшебной Стране. Доп. информация: Перед вами издание, скопированное с первого издания этой книги (Советская Россия 1982) с классическими иллюстрациями Л. Владимирского . С удивлением обнаружил, что в последующих изданиях сокращен, или изменен текст, также уменьшино кол-во иллюстраций. Таким образом это более полное издание, чем последующие. | |
Оценка | 10 из 10 (7 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10) |
Категория | Книги |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 23-10-2014 6:19:43 (25 минут назад) |
Добавлен | 20-11-2012 18:31:59 |
Размер | 70.01 MB (73405720 Bytes) |
Добавить в | закладки |
===DX=== | 08-03-2017 20:17:22 (1 час назад) | Оценил на: 10 | |
Ой... Эх... Ухх... Книжки детства. Читать научился рано. Из книг было "Большая кинга для маленьких" и "Русские народные сказки" (сборник Афанасева) Видел на полка у людей эти книжки, почитать на тот период мне никто не давал, в магазинах их не было. Только когда пошёл в школу и записался в библиотеку, только там смог взять почитать. И то на них была просто бешенная очередь. Потом пошли другие не менее интересные книги: "Двеннадцать поленьев", "Пастушка Анка" и т. д. | |||
doctor3006 | 23-11-2012 19:33:45 (52 месяца назад) | ||
Да уж хентай сразу бы нарисовали на обложке, чоужтам. Одебиливание народонаселения идёт семимильными шагами. | |||
Jethro | 23-11-2012 01:01:05 (52 месяца назад) | ||
Wintersun. Вы абсолютно точно подметили, что дополнительной ценности многим вещам, в данном случае иллюстрациям (что отнюдь не умаляет их художественных достоинств), придаёт то, что это связано с нашим детством, возможно лучшей порой в жизни. И именно это я и пытался донести. Сам шёл в магазин с намерением купить "Волшебника" именно с иллюстрациями Владимирского, но, увидев махаоновское издание,был просто очарован им и подумал - "да какого чёрта! В конце концов, если не понравится объекту воспитания, то заменить на патентованного Владимирского можно всегда. И пусть у неё будут СВОИ, а не мои любимые книги." Правда в погоне за новыми образами тоже должна быть мера, а то можно натолкнуться и на такое (сам лично держал ЭТО в руках!): Нервых прошу не смотреть! Вот за такое всеми фибрами души ненавижу "Эксмо"! Ничего святого у них, лишь доллары зелёные в глазах. | |||
vadim54 | 22-11-2012 21:44:36 (52 месяца назад) | ||
Новые иллюстрации мне так же неприятно смотреть,как и новейшие "Том и Джерри". Они нарисованы компьютером,бездушные,как дешёвый пластик с конвейера,без тени индивидуальности...Удивляюсь,как некоторые книголюбы не чувствуют эту разницу. | |||
ДонМаниакос | 22-11-2012 12:56:06 (52 месяца назад) | ||
wintersun | 22-11-2012 12:31:07 (52 месяца назад) | ||
Я даже "загуглила", чтобы посмотреть, какие там иллюстрации у Борисовой? Хорошими оказались. Но мне не понравились. Точнее, не то что не понравились... По душе не пришлись... И этому есть разумное объяснение - Самыми любимыми и дорогими сердцу вещами как правило оказываются те, что были горячо любимы с самого детства. Так и у меня - художник Владимирский - любимейший. Не даром он лауреат детских читательских симпатий и является "оригинальным" художником серии романов о девочке Элли. Они ведь с Волковым работали вместе. А иллюстриовали "Волшебника" очень многие художники. У меня в детстве была книжка одна, рисунки - сплошная психоделика.) И никто не скажет, что это плохо. Просто, это другое... Jethro, насчет издательства "Махаон" согласна! Очень качественные книги делают и подбор авторов с художниками великолепен. Кеннет Грэм, Фрэнк Баум, Кейт ДиКамилло, проиллюстрированные Робертом Ингпеном и Игорем Олейниковым - выше всяческих похвал. И качество очень хорошее. | |||
Jethro | 21-11-2012 23:45:46 (52 месяца назад) | ||
MobilDick, к сожалению, в нашей стране не всё определяется экономическими законами (как синоним голосования рублём), например первые иллюстрации "Волшебника" выполненные талантливейшим Николаем Радловым после войны уже не издавали и отнюдь не по эстетическим или экономическим причинам. Редакторы издательств боялись "как бы чего не вышло", т.к. Радлов много сотрудничал до своей смерти с Зощенко, который после написания "Перед восходом солнца" и выхода печально знаменитого "Постановления о журналах "Звезда" и "Ленинград" был в опале. Сегодня ситуация несколько иная "монстры" типа "Эксмо", "АСТ" идут проторенными дорогами и издают то, что рассчитано на массовый вкус и при этом стараются сэкономить. Что-то действительно интересное можно найти у издательств поменьше. В последнее время, по определённым причинам, весьма плотно занялся изучением рынка детской литературы. И для себя выделил в первую очередь издательство "Махаон" за очень ответственный подход к качеству выпускаемых книг (отличный подбор авторов, иллюстраторов и высочайший уровень полиграфического исполнения), издательство "Самовар" - за разумную ценовую политику, удобный формат книг и их достойное качество и "ИД Мещерякова" - за то, что издают отличные книги, которыми пренебрегают "монстры"(низкий им поклон, что издали книги Владимира Лёвшина). А иллюстрации Владимирского отличные (как впрочем и Сутеева, Чижикова и других классиков), но жизнь нельзя остановить и новые художники с новым взглядом на жизнь должны получать шанс и очень часто этот шанс оборачивается несомненной удачей, как в случае с той же Еленой Борисовой. Kstukri Достойный ответ! Какгрится РЕСПЕКТ! | |||
ftor | 21-11-2012 22:24:39 (52 месяца назад) | ||
И этот человек ещё сетует на якобы некорректное цитирование своих высказываний, расположенных, кстати, рядом с цитатой. *facepalm* | |||
MobilDick | 21-11-2012 20:29:44 (52 месяца назад) | ||
Jethro,понравились вам иллюстрации Елены Борисовой - замечательно, про себя я такого сказать не могу. Сами книжки, насколько можно судить по фоткам действительно качественные. С чего вы взяли, что я кому-то что-то навязываю? Вы не согласны с тем что такое "общепризнанное" мнение бытует у большинства читавших? Посмотрите тиражи с Владимирским и сколько раз он переиздавался, и остальные. Люди рублем голосуют, не заставишь их покупать то, что не нравится. Не убеждает вас мой довод, обоснуйте его ошибочность. Не нравится вам Владимирский, и ради бога, но зачем спорить с очевидными вещами. Я не соглашусь с тем, что "ЛУЧШИМИ их в большой мере делает то, что это НАШЕ детство, мы на них выросли и новое воспринимается с раздражением, как попытка покуситься на что-то святое". В нашем детстве было несколько вариантов рисунков, однако они не шли в сравнение с Владимирским. Да и книжек было много разных, одни нравились, а другие почему-то оставляли равнодушным. Значит причина в чем-то другом. Кстати «Три Толстяка» от Владимирского совсем не воспринимаю. Я не высказывал мнения, что новые издания ЗАВЕДОМО хуже прежних. Я писал о тех, что видел. И мое мнение, почему-то подтвердила счастливая обладательница новых изданий. И что ей помешало при современном выборе купить качественную версию? | |||
Kstukri | 21-11-2012 20:21:13 (52 месяца назад) | ||
Уважаемый Jethro, для каждой конкретной деятельности человечеством придуманы наиболее подходящие способы осуществления этой деятельности. Спят люди, обычно, на кроватях, а сидят, обычно, на стульях, хотя можно и наоборот. Для формата "художественная книга" наиболее подходит (и даже специально для этого разработан) формат fb2 и его аналоги. Для чтения этих форматов специально придуманы оболочки, максимально имитирующие привычную бумажную книгу доступными техническими средствами. Формат DjVu разработан несколько для других целей (например, в данной теме, он идеален для диафильмов). Я же высказался здесь про fb2 исключительно для осведомления родителей, которые захотят дать почитать сказки Волкова в электронном виде своим детям, но, может быть, не в курсе о fb2. Ностальгирующие же взрослые вольны извращаться как им будет угодно по потребностям их. | |||
Jethro | 21-11-2012 19:41:45 (52 месяца назад) | ||
Уважаемый Kstukri, если Вам нужен fb2 с иллюстрациями Владимирского, то можете взять здесь. Но с чего Вы взяли, что DjVu не имеет права на существование? Все люди разные и потребности у всех разные и удивляться, что они (потребности) не совпадают с Вашими странно. | |||
Kstukri | 21-11-2012 18:37:04 (52 месяца назад) | ||
Люди!!! Опомнитесь! Нафига вам DjVu, когда давно уже есть прекрасные fb2 всех сказок Волкова с чудесными картинками и большими буквами? Был бы хоть pdf... Но DjVu при живых fb2 - наивысшее извращение! | |||
Jethro | 21-11-2012 18:16:57 (52 месяца назад) | ||
Уважаемый MobilDick, Земля плоская и стоит на трёх китах, не Вы это придумали и это было общепризнано. И что? Мне лично иллюстрации Елены Борисовой понравились значительно больше. А что Вы можете о них сказать? Все люди разные и не очень правильно навязывать якобы общепризнанное (интересно где вы собирались и признавали, и сколько вас было?) мнение другим. Просто в корне не согласен с Вашим мнением, что новые издания ЗАВЕДОМО хуже прежних. Это совершенно не так. Не знаю, что Вам мешает зайти в книжный магазин, но зайдя туда Вы увидите, что такого выбора и такого качества книг 30 лет назад не было и в помине. Вспомните хотя бы сколько кругов ада нужно было пройти, чтобы купить хотя бы представленные Вами книги. Никто не говорил, что иллюстрации Владимирского плохи, но признайтесь, что ЛУЧШИМИ их в большой мере делает то, что это НАШЕ детство, мы на них выросли и новое воспринимается с раздражением, как попытка покуситься на что-то святое. И каким бы не было наше детство, давайте оставим нашим детям право на ИХ детство. Кстати в советское время редактировались даже классики, и произведения Гоголя, Пушкина, которые мы читали в школе это не совсем то, что писали Гоголь и Пушкин. (Кстати есть в DJVU дореволюционное полное издание сочинений Гоголя, прочтя которое это становится очевидно. Если пожелаете, то могу выложить.)Да что там классики литературы! Редактировались классики марксизма-ленинизма. Туляки не дадут соврать. Вся Тула была завешена плакатами с якобы высказыванием Ленина - "Значение Тулы для республики огромно", только это была первая часть, а вторая звучала- "только народец там ненашенский!", потому что в гробу видали квалифицированные тульские рабочие люмпенов, возглавляемых большевиками. Традиции такого редактирования живы и сегодня, например ftor в комментарии ниже приводит цитату не полностью, выдернутой из контекста и на этом пытается сыграть в остроумие. | |||
MobilDick | 21-11-2012 17:05:54 (52 месяца назад) | ||
Jethro, если объективно, "Волшебника" рисовали и до, и после Владимирского, и даже в то самое время, когда "раньше всё было лучше". Но даже время им не помогло - общепризнан Владимирский. Не я это придумал, и спорить с этим глупо. | |||
ftor | 21-11-2012 15:55:23 (52 месяца назад) | ||
Ой! А можно подробнее? Объективно - это как? Размер? Разрешение? Коэффициент контрастности? Колличество? | |||
MobilDick | 21-11-2012 10:54:22 (52 месяца назад) | ||
wintersun, "Волшебника" кастрировали еще в советское время, сейчас перепечатывают с урезаных версий. Зачем резали? Что касается текста, то это видимо цензура, а картинки - экономия бумаги. Кстати, довольно занятен следующий факт. На первый взгляд одинаковые картинки, в разных изданиях, если внимательно присмотреться в мелких деталях отличаются. Т.е. иллюстрации рисовались не один раз, и потом из издания в издание перепечатывались, а несколько. Чем объяснить не знаю. Вот чего я не могу понять, так это почему при современных возможностях полиграфии, и отсутствии недостатка качественной бумаги, делают такие убогие книги, а всякая рекламная мишура, которая прямиком отправляется в мусор, очень качественная. Боятся что не купят за дорого? Но можно делать малым тиражом. mr.v,про современные издания не знал такого, они меня как-то не радуют, не покупаю. Но не удивлен. Зачем переозвучивают старые "сталинские" мульты, или советские фильмы? Причем впечатление, что делается это на самом дешевом китайском синтезаторе, а играется одним пальцем. Музыкой это назвать сложно, мульты испорчены, да и фильмы лучше не стали. Зачем снимают ремейки советских фильмов? За дебилов наверно нас держат, вот и "адаптируют". | |||
Jethro | 21-11-2012 10:23:42 (52 месяца назад) | ||
Оно конечно, раньше и пиво было холоднее и девки горячее.Но и сейчас можно кое что подобрать. Например махаоновское издание Волкова просто великолепно. Текст полный, полиграфия на две головы выше советской, иллюстраторы, на мой взгляд, превзошли Владимирского (если конечно смотреть объективно, а не с позиции "раньше всё было лучше"). Великолепный подарок и за вполне разумные деньги. | |||
mr.v | 21-11-2012 04:30:20 (52 месяца назад) | ||
Огромное спасибо за раздачу! Вот такими детские книги и должны быть. Полностью поддерживаю MobilDick об изменении оформлений и текста в современных изданиях, впервые это заметил у К.Булычева "Сто лет тому вперед". В моем детстве главный герой вспоминает что сегодня по телевизору показывают "Кабачок"13 стульев", а в детстве моей дочери (звучит как в альтернативной истории :)), он торопится посмотреть "Поле чудес" shoks | |||
wintersun | 21-11-2012 00:54:52 (52 месяца назад) | ||
MobilDick, то, что странички просвечивают и иллюстрации в новых изданиях несколько блеклы - я заметила, как заметила и то, что их стало меньше... Но чтобы текст изменять? Это не есть гуд... Непонятно, зачем вытворять подобное?( | |||
vadim54 | 20-11-2012 22:12:59 (52 месяца назад) | ||
Первая книга великолепна! Пожалуй,лучшая сказка,что я читал в детстве.Чистое волшебство! | |||
MobilDick | 20-11-2012 21:38:13 (52 месяца назад) | ||
wintersunЯ написал это в раздаче, но повторюсь и тут. Именно эти книжки ценны тем, что в последующих изданиях сократили кол-во иллюстраций, и сократили, или изменили текст. Сравните ваши новые книги с раздачей, и неприятно удивитесь. Потом я не особо много видел современных изданий, но то, что видел, не сравнится с этими по качеству. У новых цвета какие-то блеклые, бумага настолько тонкая, что ее невозможно хорошо отсканировать, она просвечивает. илша Ну откуда 7 ??? Шестую-то не совсем Волков написал. | |||
wintersun | 20-11-2012 21:05:53 (52 месяца назад) | ||
Невероятный, потрясающий Волков вкупе с замечательным художником Владимирским создали такой удачный тандем, что друг без друга не воспринимаются.) Серия романов, знакомых с самого детства долгие годы любима мной и всей моей семьей. Давным давно, когда я была маленькой, у меня были отцовские книги, причем именно такие же как и в раздаче, но со временем все они растерялись(( Хорошо хоть сейчас они успешно переиздаются. Не так давно купила все 6 штук в свою домашнюю библиотеку. И хотя я не особенно люблю читать книги в электронном формате, все же хочется поблагодарить раздающего. Этот материал поистине бесценен. А тем более сейчас, когда многие (в том числе и дети) читают книги с электронных носителей. Единственное неудобство - это формат. Большинство ридеров не поддерживают djvu. Вот если бы в PDF найти... илша, вы о чем? Оригинальный цикл состоит именно из шести книг. Если вы "Буратино в Изумрудном Городе" имеете в виду, то это поздняя дописка к оригиналам отношения непосредственного не имеет. | |||
илша | 20-11-2012 20:56:35 (52 месяца назад) | ||
вобщето их 7 где еще одна | |||
veretskiy | 20-11-2012 19:44:42 (52 месяца назад) | ||
Огромнейшее спасибо за эту раздачу. Если же ещё и порадуете отсканированными страницами цикла А.Шклярского о Томеке Вильмовском (особенно третьего издания), то...пожизненная вам признательность ))) | |||
nikvision | 20-11-2012 19:26:54 (52 месяца назад) | ||
Читано перечитано в детстве,даже не могу представить,как читать подобные шедевры в электронном виде. | |||
TML | 20-11-2012 19:25:29 (52 месяца назад) | ||
Эх... любимые книги детства. Спасибо за ностальгию! Хотя нет, вернее... | |||
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"